Я всего лишь человек. Я могу что-то забыть, а что-то выпустить из вида. Иногда мне приходится вести прием уставшей, а иногда - в спешке. Я могу ошибиться. А если это может случиться, то однажды это обязательно случится, причем в самой неподходящей ситуации. . С какими-то такими рассуждениями лет 7 назад я начала создавать электронные шпаргалки и алгоритмы для ежедневной работы. Сегодня я поделюсь с вами своими инструментами. . ?? OneNote - мой самый сердечно любимый, жизненно необходимый электронный блокнот. Здесь можно все: печатать, писать, рисовать, копировать, систематизировать, делиться, архивировать... У меня OneNote стоит везде: на телефоне, всех компьютерах (в том числе рабочих), на планшете. Информация синхронизируется между всеми устройствами автоматически (при подключении к интернету). Как раз в OneNote я храню все свои шпаргалки, алгоритмы, списки... Это продукт Microsoft. Он бесплатный. ?? Dropbox. Сетевое хранилище, которое позволяет мне иметь доступ к моей информации также с любого устройства: и online, и offline. Здесь я храню все файлы, которые требуются на приеме: перечни обследования, опросники, контакты доверенных врачей. Я обхожусь бесплатной версией Dropbox. ?? Kindle. Для меня это самое удобное устройство для чтения: книга маленькая и лёгкая, а экран большой, зарядка держится неделю точно. Читаю здесь pdfки, отправляю сюда интернет страницы (как раз на фотке читаю offline статью из UpToDate). ?? Браузер (у меня Chrome, но не думаю, что он сильно особенный). Я настроила очень широкую панель закладок в браузере. Здесь складируются все нужное и не очень из интернета. На приеме самая часто используемая закладка - с он-лайн калькуляторами и конвертерами. Кроме того, тут же в браузере, можно настроить кнопки для отправки информации на OneNote или Kindle. . Самый главный мой лайф-хак по работе с информацией - это не складировать ее, а быстро (ключевое слово) ее организовывать. Если образовалась очередь из "это нужно прочитать", значит, скорее всего, ничего из списка я не прочитаю. У вас та же история? Коллеги, делитесь своими секретами организации информации!